|
|
ТРАДИЦИОННАЯ И IP-ТЕЛЕФОНИЯ традиционная телефонная связь
Клиенту предоставляется местный городской телефонный номер, который присоединен к городской телефонной сети.
Оператор предоставляет Клиенту услуги местной, междугородней и международной автоматической телефонной связи.
Как правило Операторы прокладывают волоконно-оптический кабель от своей сети до Клиента, устанавливают
оборудование связи (обычно цифровая УПАТС) и организовывают цифровые линии, которые обеспечивают качество и
устойчивость связи, высокую доступность и мгновенное соединение с любым абонентом России и других стран. Если
Клиенту требуется только исходящая связь, то телефонный номер не предоставляется, а предоставляются линии без
городского номера - линий только для исходящей связи.
Преимущество цифровой связи заключается в огромном количестве дополнительных функций и возможностей, например
можно организовывать серийные (многоканальные) номера. В этом случае клиенту предоставляется один городской номер,
за которым закрепляются линии (одна линия - это один "разговор". При этом достигается высокая эффективность обработки
входящих вызовов, так как при наборе одного номера количество одновременно обслуживаемых соединений равно количеству
линий в серии. Это особенно удобно для офисов крупных компаний и незаменимо для организации информационно-справочных
служб. Операторы обычно предлагают своим Клиентам проекты телефонизации офисов "под ключ" с установкой современных
цифровых учрежденческих телефонных станций (УАТС) и подключением их к сети ТФОП. Дополнительно к основным телефонным
услугам Оператор может предложить Клиенту организовать систему внутреннего телефонного сообщения в офисе с
использованием сокращенной нумерации, а также и огромное количество других дополнительных услуг телефонии:
переводы звонков, переадресация, услуги голосовой почты, перехват звонков, и т.п. Это все опять же определяется
потребностями Клиента.
|
|
|